Скачать doc: Перечень услуг по управлению многоквартирным домом      

Приложение № 5

к договору управления многоквартирным домом

от «___»_______201    г.

Перечень услуг по управлению многоквартирным домом

1. Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД.

2. Организация  работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.

3. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.

4. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества каждого отдельного МКД.

5. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда.

6. Разработка, юридическое оформление, проверка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним.

7. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.

8. Контроль выполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

9. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

10. Организация круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания.

11. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД.

12. Определение размера платы за жилое помещение.

13. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений.

14. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.

15. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в судебном порядке.

16. Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания (за исключением срочного оформления документов, выезда специалиста на дом).

17. Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг путём размещения на сайтах www.reformagkh.ru, ГИС ЖКХ и на официальном сайте АО «Управляющая компания – служба Заказчика», расположенным по адресу http://uk-sz.ru в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Правительством РФ.

18. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, направление ответов.

19. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства.

20. Оформление и выдача собственникам, иным потребителям расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д.

21. Подготовка и участие в собраниях собственников помещений в МКД.

22. Подготовка отчетов о проведенных работах за прошедший год и предоставление ее гражданам.

 

Генеральный директор  АО «Управляющая компания-служба Заказчика» _____С.М. Урядников.