Перечень услуг по управлению многоквартирным домом
Скачать doc: Перечень услуг по управлению многоквартирным домом
Приложение № 5
к договору управления многоквартирным домом
от «___»_______201 г.
Перечень услуг по управлению многоквартирным домом |
1. Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД. |
2. Организация работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. |
3. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. |
4. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества каждого отдельного МКД. |
5. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда. |
6. Разработка, юридическое оформление, проверка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам собственников договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним. |
7. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов. |
8. Контроль выполнения договорных обязательств, приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. |
9. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. |
10. Организация круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания. |
11. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД. |
12. Определение размера платы за жилое помещение. |
13. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений. |
14. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков. |
15. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в судебном порядке. |
16. Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания (за исключением срочного оформления документов, выезда специалиста на дом). |
17. Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг путём размещения на сайтах www.reformagkh.ru, ГИС ЖКХ и на официальном сайте АО «Управляющая компания – служба Заказчика», расположенным по адресу http://uk-sz.ru в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Правительством РФ. |
18. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, направление ответов. |
19. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства. |
20. Оформление и выдача собственникам, иным потребителям расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д. |
21. Подготовка и участие в собраниях собственников помещений в МКД. |
22. Подготовка отчетов о проведенных работах за прошедший год и предоставление ее гражданам. |
Генеральный директор АО «Управляющая компания-служба Заказчика» _____С.М. Урядников.